Отзывы

Какое же верное решение — обойтись без слов. Слова излишни. В стране под названием «Маркес» настолько сильна концентрация жизни, чувств и эмоций, что слова в ней — блажь и прихоть.
И какова мощь актёрского таланта всех, кто выходит на сцену в этом спектакле!
Насколько выразительны лица! Насколько виртуозно продуман каждый жест, каждое движение!
Когда вдруг в какой-то момент краем сознания замечаешь, что настолько пристально следишь за малейшими изменениями на лице актёра,
словно это лицо — единственное, что существует в мире — это КОСМОС, господа!
И этот космос творят совсем молодые актёры. Творят легко и естественно. Заставляя смеяться и плакать, сопереживая героям.

Ольга Сорокина


Я сегодня посмотрела очень неожиданный спектакль. Он весь построен на ассоциациях, аллюзиях, символах… Такое удивительное живописное полотно, где оживают картины чужой жизни. Описывать, как все это решено на сцене — дело неблагодарное — это нужно видеть. Там столько режиссерских находок, столько поразительных стенографических ходов, что дух захватывает! Очень рекомендую. Получите удовольствие! Вообще, если говорить о театре, как о некоей магии, то это как раз про спектакль «Маркес без слов». Совершенно неожиданным образом он затрагивает тончайшие струны человеческой души. И вы смеетесь и плачете, и удивляетесь бесконечно… Потому что это же надо было так придумать… Это же надо было так поставить… Это же надо было так сыграть.

Серова Елена


Я в восторге. Невероятно талантливо сделано и сыграно. Очень талантливые актеры. Мне очень понравились решения с декорациями, создающие переходы, пространства — калейдоскоп разных времен и переживаний главного героя.
Очень тонко сделана грань между персонажами и пластическими декорациями- подчас очевидная, но через секунду-две растворяющаяся. И, самое главное, я только спустя некоторое время осознал, что там РЕАЛЬНО только один говорящий персонаж! Это совершенно неочевидно во время просмотра, поскольку спектакль крепко держит внимание. Это победа.
Таинство путешествия по лабиринту человеческого сердца.
Низкий поклон Актерам и Режиссеру. Это великолепная работа. Всем идти!

Григорий Никольский


Потрясающая постановка, где продумана каждая деталь, каждая мелочь, каждое движение. Для меня спектакль ещё не закончился. Так много мыслей, попыток понять к какому именно месту в творчестве Маркеса отсылает нас постановка. Маркес для меня — человек особенный. И хорошая постановка меня порадовала вдвойне. Спасибо огромное всем, кто трудился над созданием этого чуда. Работа была проделана титаническая. Но оно того стоит! Браво!

Татьяна Новикова


Иногда произведение настолько глубоко погружает тебя в размышления и чувства, что хочется побыть в них подольше и щедро делиться ими с миром. Таким опытом стал спектакль «Маркес. Без слов».
Спектакль, на мой взгляд, получился трогательным, искренним, богатым на все те непростые вопросы, которые волнуют каждого. Язык пантомимы, жеста и взгляда дался актёрам настолько искусно, что слова были и не нужны… Двух часов оказалось мало, нестерпимо захотелось познакомиться поближе с персонажами и молодым составом спектакля. От всей души благодарю всех, кто работал над этой постановкой. По-настоящему получилось.

Катерина Вендилло


Потрясающий спектакль, поразительная игра молодых актеров. Не хватает слов, чтобы описать восторг от увиденного. Не проронив почти ни слова, только мимикой, жестами и пластикой держали актеры зал в напряжении заставляя его то плакать, то смеяться, то грустить, то удивляться совершенству жизни. Умиляться счастливому дню рождения ребенка и сопереживать рыцарю бьющемуся на мечах. В спектакль было вложено столько души и энергии актёров и режиссёра, что зал не смотрел спектакль, он жил в нём. Ребята, вы потрясающие! Браво!!!

Ольга Зайцева


Много чудесных находок, замечательная актерская игра. Свет и театр теней, бьющиеся полотнища, вездесущие фонари, бессмысленная война, вращающаяся шляпа — мир путешествий. Но об этом спектакле не получается рассказать… Придется невольно рассказывать о себе.

Воспоминания застывают в картинки. Теряются. Превращаются в песок. Возвращаются в море.
В то море, в котором мы все равны.

Слова в спектакле все же звучат, но их так мало, и они не о Маркесе или полковнике Аурелиано Буэндиа, они — о нас.

Вера Мит


Я попала на спектакль случайно, по приглашению друга, и слегка побаивалась, что могу просто не понять происходящее на сцене — потому что Маркеса читала давно, а спектакль был заявлен как постановка без слов.
Так вот — я в восторге. Это необыкновенные впечатления, ни разу не видела настолько гармоничного и красивого сочетания актёрской игры и пластики, декораций, музыки и сюжета. Весь спектакль очень ритмичный, очень понятный даже человеку, далёкому от театра. А ещё он невероятно трогательный и пронзительный.
Спасибо огромное всем участникам постановки за возможность пережить эту волшебную историю.

Мао Неласковая


Идя на этот спектакль, на самом деле, внутри, была куча сомнений, довольно-таки спорных чувств. Во-первых, «без слов», естественно подразумевает полное отсутствие слов. Куча непонятных чувств, вроде: не понравится, не поймешь, не прочувствуешь, много отрицательных нет. Но сейчас уже, посмотрев спектакль, эти эмоции и прочие мысли абсолютно разрушены. Очень приятное впечатление, очень интересный спектакль! Безумно интересная подача! Актерская игра –просто восторг! Наслаждаться можно одними актерами, одними их эмоциями и  подачей этих эмоций. Что касается самого спектакля – он не просто рекомендован к просмотру, он обязателен к просмотру! Каждый человек по-своему воспримет его, по-своему увидит и каждый увидит что-то личное. Мне кажется, это замечательно! Спасибо!

Анастасия Пинаева


Наверное, начну с того, что этот спектакль ломает все стереотипы. Неожиданно оказалось, что «без слов» — это в буквальном смысле слова. Вот такой каламбур. Слов было минимум, от автора, «за кадром». Все остальное – лишь действие. Оно развивалось в динамике. Красиво.
Габриеля Гарсиа Маркеса я не люблю. Он для меня слишком депрессивный. Но, зато, я очень люблю театр. И театр С.А.Д. в особенности. Он один из любимых. Уютный, камерный, с теплой, домашней атмосферой. С замечательными творческими людьми. И с нестандартными спектаклями. Всегда. Это может нравится, может – нет, но это всегда свой, особый, необычный подход к материалу. И все спектакли не похожи ни на классические театральные постановки, ни один на другой. И поэтому я захотела пойти на «Маркес. Без слов». Было крайне любопытно, что же на этот раз изобретут? Чем удивят?
Удивили. Нестандартным подходом к материалу, светлой, пронзительной, какой-то жизнеутверждающей грустью (а вовсе не депрессивной), достойной игрой молодых актеров, хорошо подобранным музыкальным сопровождением. Впечатление не однозначное. Требующее размышления. Но, могу сказать совершенно точно, что работа достойная. Кому-то может нравится, кому-то – нет. Но, посмотреть все же стоит. Для того, чтобы иметь представление, что бывает и такое вИдение.
Лично я сторонник классической постановки. Но, в данном случае, мне кажется, что как раз классика была бы не уместна. Она была бы скучна и депрессивна. С огромным количеством длиннющих монологов и короткими редкими диалогами… Наверное. Боюсь даже предположить. Я вообще восхищаюсь смелостью режиссера и актеров, браться за Маркеса. А смелость, как известно, города берет… Им удалось. Это точно не халтура. И послевкусие осталось теплое и приятное. Вы сделали мой вечер, господа, спасибо.

Елена Бербикова


Это история,рассказанная абсолютно без слов,но понятная каждому человеку!История,о самом дорогом,сокровенном,о любви,счастье,смерти,детстве,о близких… Знаете,я ещё никогда не была на таких постановках,я в восторге! Спектакль без слов,а я сидела и вытирала слезы,потому что в самое сердце…Спасибо актёрам за такую волшебную сказку,что они нам подарили!

Лиана Аветисян


Сегодня я увидела изумительный, трогательный, воздушный, лиричный пластический спектакль — «Маркес. Без слов». И это, скажу я вам, друзья мои, что-то потрясающее. Совершенно тонкая, изящная, ювелирная работа. И пусть вас не пугает слово пластический, абсолютно все будет понятно, даже тем, кто не читал, тем более будет звучать закадровый голос рассказчика. Не люблю громкие слова, но сегодня тот случай, когда эмоции переполняют. В этих шесть артистов на сцене — невозможно не влюбиться, так они прекрасны и точны: сногсшибательный Аурелиано (Ян Гахарманов), великолепный Полковник (Марк Бурлай), восхитительная Урсула (Евгения Ивашова), замечательный Отец (Василий Цыганцов), нежнейшая Прекрасная Дама (Лада Чуровская), мужественный Рыцарь (Андрей Вистинь). Сценография покоряет с первых минут как заходишь в зал. Занавес с портретом Маркеса колышется от ветра и слышны звуки моря. Свет, декорации, костюмы, музыка, танцы так органично вплетены в театральное кружево, что остаётся лишь любоваться и смотреть, смотреть и любоваться.

Евгения


В третий раз ходили на восхитительный спектакль «Маркес. Без слов» и, надо сказать, что с каждым разом удается открыть что-то новое для себя. «Маркес» это живой спектакль, он живёт вместе со зрителями, меняется и эволюционирует. В нем действительно мало слов, но все они бьют в самое сердце каждого, кто пришел. Если вы хотите посмотреть действительно стоящую вещь, окунуться в незабываемую атмосферу пластического спектакля, посмеяться и поплакать — советую вам идти на «Маркес. Без слов» и я уверена, вы останетесь довольны!

alas_se


Заявленный как пластический спектакль, это для меня оказался спектакль сценографически-режиссерский. Давно уже я не получала эстетического наслаждения от такого количества приемов и фишек в процессе действия. Это кайф — когда работают детали, а актеры, то ли подражая мимам, то ли цирку дю солей, хорошо ими жонглируют.
Я не любитель Маркеса, более того, даже читав что-то у него, сейчас уже не помню ни строчки, ни идеи, ни сюжета, но этот спектакль можно спокойно смотреть как отдельное произведение и смаковать движения и переображения (именно так) персонажей.
Очень запомнился «кадр» с маяком, великолепная сцена «перемотки жизни» в рамке, сцена (для меня очень трогательная) теней, бой, конечно, ролевики поставили тоже мастерски. Очень нравится постоянная смена настроений, игра на полутонах, но с сохранением общего тона.
Много отголосков Вахтанговской школы и сценографии — кое-где узнавала «Евгения Онегина», отчего наслаждалась еще больше, поскольку этот спектакль у меня пока на первом месте среди тех полутора сотен, что видела из русскоязычных постановок.
Спасибо еще раз огромное за детали, постоянное преобразование пространства и ракурсов и насыщенную нить сюжета, за которой интересно следить. Рекомендую подготовленному зрителю, который хочет интеллекта, красоты и игры в кадры.

Майя Динова


 

Ещё больше отзывов вы сможете найти здесь

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s